Учет и аудит продажи товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 18:54, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений возрастает значение бухгалтерского учета и аудита на предприятиях оптовой и розничной торговли и в сфере услуг (работ). Обусловлено это необходимостью правильной организации учета и повышения эффективности контроля товарных операций, создания условий непрерывности товародвижения на макроуровне. Операции торгового характера осуществляют практически все организации, в то же время правильно отразить результаты и не допустить ошибок при расчете налогов, при определении финансового результата не каждая организация способна.

Содержание

Введение……………………………………………………….…………..……..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ИМПОРТА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ……………………………………………………………….....6
1.1 Определения товаров, работ, услуг……………………………….….6
1.2 Документальное оформление операций по реализации товаров, работ, услуг………………………………………………………………………10
1.3 Нормативное регулирование учета продаж товаров, работ, услуг....15
ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ………………………………………………………………………..…..18
2.1. Синтетический учет продажи товаров ……………………….……...18
2.2. Учет продажи товаров (работ, услуг), .……………………………...28
ГЛАВА 3. АУДИТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ……………..33
3.1 Цель и задачи аудиторской проверки предприятия ……………...33
3.2 Аудиторская проверка реализаций товаров, работ, услуг…………48
3.3 Типичные ошибки учета товаров, работ, услуг…………………...53
Заключение………………………………………………………………..........62
Библиографический список …………………………..……………………….64