Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 22:18, реферат
Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении. Ключ к успеху — в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика фирмы, вся система обязательно должна подчиняться единой концепции, то есть логике.
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы тем, что исключается вероятность негативного эффекта стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
Введение 3
Глава 1. Имидж предприятия: понятие, свойства и порядок создания 5
Глава 2. Основы формирования фирменного стиля на предприятии 12
2.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля 12
2.2 Элементы фирменного стиля 14
2.3 Носители фирменного стиля 18
Заключение 19
Литература 20