Основы организации бюджетирования и учета затрат коммерче-ских предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 12:26, контрольная работа

Краткое описание

Основой управленческого учета является сбор информации об издержках организации и калькулирование. Отечественной практикой глубоко проработаны вопросы, связанные с калькулированием. Накоплен богатый теоретический и практический опыт в области нормативного метода учета затрат и калькулирования, так похожего на систему «стандарт-кост» в управленческом учете.
Переход на международные стандарты бухгалтерского учета, осуществляемый Российской Федерацией, новые экономические условия неизбежно расширят функции и полномочия бухгалтерской службы. Бухгалтерская профессия выйдет на качественно иной уровень, а бухгалтер-аналитик в своей деятельности поднимется на новую ступень, перейдя от учетной регистрации хозяйственных фактов к управлению производством [2].

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы организации бюджетирования и учета затрат коммерче-ских предприятий 5
Глава 2. Сводный бюджет предприятия 14
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Вложенные файлы: 1 файл