Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2015 в 18:59, отчет по практике
Практика - целесообразная и целенаправленная деятельность. Практика - это деятельность, которую субъект осуществляет для достижения определённой, заранее поставленной цели.
Практика имеет общественно-исторический характер и зависит от уровня развития общества, его социально-классовой структуры; цели практически действующего субъекта, в конечном счёте, всегда определяется обществом.
1.Теоретическая часть (практика, виды практики, цели и задачи);
2.Характеристика организации - места прохождения учебно-производственной практики;
3.Технология обслуживания туристов в организации;
4.Характеристика выполняемых практикантом работ;
5.Виды рабочей документации организации, необходимой для обслуживания туристов;
6.Анализ показателей функционирования и развития туристских организаций
7.Замечания и предложения практиканта по улучшению работы;
ВЛАДИМИРСКИЙ ТЕХНИКУМ ТУРИЗМА
Отдел практики
Отчет о производственной практике
Выполнил учащийся 1 курса группы СП-112
Полякова Ирина Александровна
Консультант Сычёва О.А.
Руководитель Ионова Е.С.
г. Владимир
2013
План отчёта
1.Теоретическая часть (практика, виды практики, цели и задачи);
2.Характеристика организации - места
прохождения учебно-
3.Технология обслуживания
4.Характеристика выполняемых
5.Виды рабочей документации организации, необходимой для обслуживания туристов;
6.Анализ показателей
7.Замечания и предложения
1.Теоретическая часть
Практика
Практика - целесообразная и целенаправленная деятельность. Практика - это деятельность, которую субъект осуществляет для достижения определённой, заранее поставленной цели.
Практика имеет общественно-исторический характер и зависит от уровня развития общества, его социально-классовой структуры; цели практически действующего субъекта, в конечном счёте, всегда определяется обществом.
Виды практики
Учебная практика. Ознакомительная, предметная и методическая практика, практика начальных профессиональных навыков и умений - всё это может включать в себя учебная практика.
Основная задача учебной практики это: ознакомить студентов с производственными процессами, а также обеспечить приобретение студентами навыков и умений для выполнения этих производственных процессов. Учебную практику студенты проходят группой. После прохождения практики студенты пишут отчеты по практике.
Производственная практика. Практика по определенному профилю (технологическая, экономическая, педагогическая и др.)
Учебный план определяет вид производственной практики, которую будет проходить студент.
Производственная практика преследует цель приобретения студентами необходимых навыков и умений организационной и практической работы по специальности будущего выпускника. Научные исследования с написанием отчетов по практике также являются неотъемлемой частью производственной практики.
Преддипломная практика. Самым последним этапом, который завершает практическое обучение студентов в сузе является преддипломная практика. В отличие от учебной практики прохождение производственной и преддипломной практики осуществляется по индивидуальной программе, то есть перед каждым студентом стоит своя задача.
В качестве мест прохождения практики часто выступают предприятия, организации и учреждения, расположенные вблизи от места обучения студентов. Иногда проведение практики может происходить в соседних областях и даже в других регионах страны, если на то имеются мотивированные аргументы.
По Трудовому кодексу студенты от шестнадцати до восемнадцати лет проходят практику продолжительностью не более тридцати пяти часов в неделю, а студенты от восемнадцати и старше - не более сорока часов.
На практике студенты осуществляют выполнение групповых и индивидуальных задач, которые предусматривает программа практики. Отчет по практике. По окончанию каждого вида практики студенты оформляют отчеты по практике, содержание и форма которых заранее определена руководителем практики.
Цели практики
Целью практики, с одной стороны, является закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, с другой стороны – личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Задачи практики
Освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;
- формирование навыка решения практических задач;
- знакомство
со спецификой деятельности в
учреждениях различного
- формирование профессиональной позиции, освоение профессиональной этики;
2.Характеристика организации
Кафе «Золотая рыбка» расположена по адресу Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, 24г. Инфраструктура района, в котором находится кафе на низком уровне. Кафе рассчитано на 80 посадочных мест.
"Золотая рыбка" является обществом с ограниченной ответственностью. ООО является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников.
Миссией кафе "Золотая рыбка" является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и роскошным.
Люди ходят в кафе для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными целями кафе "Золотая рыбка" являются качественный уровень обслуживания, поддержание и укрепление здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.
В кафе приготовляются и реализуются для потребления на месте горячие и холодные блюда, блюда и кулинарные изделия, холодные и горячие напитки, а также реализуются некоторые покупные товары. В кафе для создания обстановки, способствующей отдыху посетителей, организовано музыкальное обслуживание. В кафе посетителей обслуживают официанты. Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт. Время работы кафе с 1000 до 23°° обслуживание посетителей предусмотрено официантами в зале за столиками. Расчёт посетителей с барменом производится за наличный расчет без оформления через контрольно-кассовый аппарат. Расчёт с официантом производится по счёту, предъявленному посетителю. Предприятие находится в спальном районе города. В данном месте нет предприятий подобного типа и за счёт, небольших цен блюд быстрого приготовления учитывая большую проходимость, так как кафе находится, на оживленной улице, кафе является рентабельным.
3.Технология обслуживания туристов в организации
1. Прием заказа
Подойдя
к гостю, официант должен встать с левой
стороны от него и предложить меню в развернутом
виде. Если меню
и прейскурант на алкогольную продукцию находятся
в разных папках, то прейскурант подавать
в раскрытом виде не обязательно. В первую
очередь, меню подается женщине, если женщина
не одна, то первое меню подается старшей
из них. В случае обслуживания большой
компании, меню подается заказчику, либо
самому старшему из гостей.
Заказ
от посетителя может принять официант,
а от больших компаний - администратор.
Заказ записывается в двух экземплярах
под копирку. Ожидая заказа, официант не
должен облокачиваться на столы, стены
и спинки стульев. Нельзя дотрагиваться
до лица и волос, причесываться, вмешиваться
в разговор гостей, разговаривать с другими
сотрудниками заведения и держать руки
в карманах. При затруднении гостя в выборе
блюда или напитков, официант незамедлительно
должен прийти ему на помощь. Рассказывая,
о каком либо рекомендуемом блюде, не стоит
акцентировать внимание на его вкусовых
характеристиках. Необходимо лишь кратко
описать, на какой основе приготовлено
блюдо, состав его продуктов и способ приготовления.
Техника работы официанта и правила этикета
1. Все заказные
блюда, желательно, выносить в зал
на подносе. Поднос обязательно
должен быть застелен салфеткой
- это поможет предотвратить
2. Принесенные блюда в мисках или баранчиках, прежде всего, следует показать гостям и, получив разрешение, разложить по тарелкам.
3. Если официант
раскладывает блюдо на
4. При раскладке непосредственно у стола, принесенное блюдо держат левой рукой, а разложенное подают справа, правой рукой. Так же, справа, ставят на стол чистые тарелки и убирают грязные.
5. Подача счета, спичек, сигарет и воды осуществляется слева.
6. Приборы
должны меняться после каждого
блюда. Подаются приборы на
7. При переносе тарелок, нельзя браться большим пальцем за их края. Тарелка должна лежать на ладони, а большой палец - опущен вниз за ее край. Нельзя дотрагиваться до краев чашек и стаканов. Приборы можно брать только за ручки. Рюмки, чашки, стаканы, приборы и графины следует ставить на стол, как можно тише.
8. Вся чистая
и подстановочная посуда
9. При подаче
блюд и напитков должен
10. В течение
всего обслуживания, официант должен
обязательно соблюдать
11. Крошки со стола сметать нужно не на пол, а специальной щеткой, в совок. Грязные пятна на скатерти сразу же застилать чистой салфеткой, либо, если это возможно поменять скатерть.
12. В течение всего времени работы официант обязан следить за наличием на столах салфеток, специй и прочих элементов сервировки.
4.Характеристика выполняемых практикантом работ
Я проходил производственную практику в кафе «Золотая рыбка» в должности официанта. В мои обязанности входило:
1.Подготовка зала к приёму посетителей: протирание столов, расстановка стульев столов, подготовка веранды.
2.Растановка посуды на кухне
3. Встреча и размещение гостей
4.Приём заказа у посетителей
5.Подача заказанных блюд
6.Расчет по окончанию обслуживания
Я должна была приходить на производственную практику вовремя.
Иметь с собой одежду, чтобы одеться как официантка, сменную обувь, чтобы не пачкать пол. После этого я шла протирать столы, расставлять столы и стулья. Следующие задание было, помочь поварам на кухне я приносила им тарелки. Потом приходили посетители ресторана, я приносила им меню и записывала, что они заказывают, шел на кухню, говорила поварам заказ и ждала минут пять десять. Когда заказ был готов, я приносила, его посетителям ресторана, желала приятного аппетита и шла к следующим посетителям. Потом меня звали и говорили, что готовы расплатиться за заказ я приносила им чек, принимала деньги и относила их в кассу. Приносила сдачу и говорила спасибо. Далее я шла протирать стол, за котором только что сидели посетители. И так я проводила рабочее время, когда проходила практику в кафе «Золотая рыбка»
5.Виды рабочей документации организации, необходимой для обслуживания туристов
1.Основные
учредительные документы у
- Решение учредителя(ей) о создании юридического лица (плюс протокол, если учредителей несколько)
- Свидетельство о регистрации юр.лица
- Приказ
о назначении генерального
- Устав (для юридических лиц)
- Свидетельство о получении ИНН
- Письмо от статистики с кодами ОКВЭД, ОКПО, ОКФС и другими кодами
- Свидетельство о постановке на учет в ФОМС
- Свидетельство о постановке на учет в ПФ
- Договор на открытие расчетного счета
Это основные документы, содержащиеся у Генерального директора ООО. Если открывается ОАО или ЗАО то сюда прибавляются еще документы, касающиеся акций. Если Вы планируете открыть ИП, то помните, что, несмотря на кажущуюся простоту, налоговые инстанции намного более тщательно контролируют индивидуальных предпринимателей.
2.Документ,
подтверждающий право
Информация о работе Отчет о производственной практике в Кафе «Золотая рыбка»