Парикмахерство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 20:30, курсовая работа

Краткое описание

Парикмахерское искусство, одно из самых древних на земле. Его история насчитывает несколько тысяч лет. В 3–2-м тысячелетии до нашей эры старались украшать свою внешность прическами. Волосы определенной длины, уложенные особым образом, были отличительным признаком различных условий. По прическам можно было определить были ли служители культа, или землевладельцы, или ремесленники, рабы или свободные граждане, знать или бедный народ.

Вложенные файлы: 1 файл

рамка для дипломки.docx

— 157.18 Кб (Скачать файл)

Аннотация

 

      В данной письменной экзаменационной работе выполнено по теме “Обработка верхнего среза юбки притачным поясом” проработаны материалы по следующим разделам:

творческая часть, в которой описывается современное направление моды, описание и зарисовка выбранной мною модели, характеристика выбранных материалов для изготовления юбки; технологическая часть, в которой описывается последовательность обработки юбки, выбор методов обработки, организация место швеи и инструменты, приспособления, оборудование; охране труда, состоит из подразделов: безопасные условия труда при выполнении ручных работ, безопасные условия труда при выполнении машинных работ, безопасные условия труда при выполнении влажно-тепловых работ.

 

  1. Обработать вытачки по переднему полотнищу юбки.
  2. Обработать складки по переднему полотнищу юбки.
  3. Обработать карман в подрезном бочке, край кармана закрепить машинной отделочной строчкой.
  4. Обработать вытачки по заднему полотнищу юбки.
  5. Обработать средний шов заднего полотнища юбки, соединительным стачным швом в разутюжку от контрольной точки. Ширина шва 1 см.
  6. Обработать застежку тесьмой-“молния” в среднем шве заднего полотнища юбки.
  7. Соединить боковые срезы и обработать соединительным швом в разутюжку. Ширина шва 1,5 см.
  8. Обработать верхний срез юбки притачным поясом.
  9. Обработать низ изделия краевым швом в подгибку с закрытым срезом.
  10. Отутюжить готовое изделие

 

 

 

1.2 Описание внешнего  вида изделия

   Юбка женская 44 размера, изготовлена из легкой плательно-костюмной ткани, темно-синего цвета, длина юбки до линии колена по переднему полотнищу юбки обработаны вытачки и складки.                                                                                                                                                                                 

   По заднему полотнищу  юбки обработаны вытачки. Застежка обработана в среднем шве заднего полотнища юбки тесьмой-“молния”.

Верхний срез юбки обработан притачным поясом.

   Низ изделия обработан краевым швом в подгибку с закрытым срезам.

   Для изготовления  этой модели можно рекомендовать  костюмную гладкокрашеную ткань. Рекомендуемые размеры: 164-96-100.

   Юбка предназначена для повседневной носки.

 

 

 

Аннотация

 

   В данной работе проработаны материалы по следующим разделам:

творческая часть, в которой описывается современное направление моды, описание и зарисовка выбранной мною модели, характеристика выбранных материалов для изготовления юбки; технологическая часть, в которой описывается последовательность обработки юбки, выбор методов обработки, организация место швеи и инструменты, приспособления, оборудование; охране труда, состоит из подразделов: безопасные условия труда при выполнении ручных работ, безопасные условия труда при выполнении машинных работ, безопасные условия труда при выполнении влажно-тепловых работ.

 

 

     Содержание

 

      Аннотация........................................................................................................

     Введение..........................................................................................................

  1. Творческая часть……………………………………………………..................

  1.1 Характеристика направления моды...............................................................

1.2 Описание внешнего вида мод………………………………………………….

1.3  Зарисовка внешнего вида модели………………………...............................

1.4  Выбор и характеристика материала………..................................................

  1. Технологическая часть…………………………………………………...........

2.1  Последовательность обработки изделия……………...................................

2.2  Выбор метода обработки..............................................................................

2.3  Организация рабочего место швеи…………………………………………...

2.4  Инструменты, приспособления и оборудования……………………………

3     Охрана труда…………………… ……………………………………………...

3.1  Безопасность условия труда при выполнении ручных работ……………..

    1.   Безопасность условия труда при выполнении машинных работ…………

3.3  Безопасность условия труда при выполнении влажно-тепловых работ…

3.4  Безопасность условия труда при выполнении прессовых работ…………

Заключение………………………………………………………………………….

Используемые источник…………………………………………………………..

Приложение А – конфекционная карта………………………………………….

Приложение Б – плакат по безопасным методам труда при выполнении ручных работ……………………………………………………………………….

Приложение В – плакат по безопасным методам труда при выполнении машинных работ…………………………………………………………………………………

Приложение Г– плакат по безопасным методам труда при выполнении влажно-тепловых работ……………………………………………………………

Приложение Д – плакат по безопасным методам труда при выполнении прессовых работ ……………………………………………………………………

 

 

 

1.1     Характеристика направления моды

 

    В представлении современного человека юбка является атрибутом исключительно женского гардероба. Однако в далекие первобытные времена этот предмет одежды использовался для прикрытия наготы и защиты от не погоды как женщинами, так и мужчинами. На протяжении нескольких тысячелетий разделения на пол, возраст, класс и социальное положение попросту не существовало, и все наши предки были абсолютно равны. Поэтому и одевались они одинаково. Возникновение же юбки, как предмета женского гардероба, произошло относительно недавно, а именно в 16 веке. В отличие от платья или туники, прикрывающее все тело, юбка закреплялась на талии и закрывала лишь нижнюю его половину. Каркасные юбки были невероятно тяжелыми. Вес свадебного платья, к примеру, мог достигать 100 кг. Передвигаться в таком наряде самостоятельно невеста не могла, поэтому чаще всего в церковь ее вносил на руках жених. Для привлечения внимания представителей противоположного пола низ большинства изделий украшали кружевами. Во время передвижения дамы юбка покачивалась и издавала весьма интригующий шорох. В 19 веке, в эпоху строгости и элегантности, в моду вошли юбки в виде колокола, форму которых удавалось поддерживать с помощью кринолина. Изделия выполнялись исключительно в белом цвете, ношение цветных юбок в те времена считалось крайне неприличным. В начале 20 века в Европе в моду вошли узкие юбки, утянутые в области лодыжек настолько сильно, что передвигаться в них было практически невозможно. Однако, несмотря на это, каждая уважающая себя дама появлялась на светских приемах только в такой одежде. Несмотря на стремление мировой общественности сохранить длину юбки на уровне колена, укорачиванием этого атрибута женского гардероба постоянно занимались модельеры. Дальше всех в этом деле пошла Мэри Куант, которая и стала создательницей первой узкой мини юбки. Юбка представляла собой прямой изделие, передняя часть которого была дополнена однотонным полотнищем, а низ, благодаря предварительной «плиссировке», имел приятные складочки. Материалом для изготовления повседневных юбок являлся холст, праздничные же наряды выполнялись из разноцветного ситца. В качестве украшений чаще всего использовались шелковые ленты, кусочки бархата и пуговицы.

Длина юбки незамужней девушки могла доходить до ступней. Замужние же дамы носили юбки, полностью закрывающие их ноги до самых пят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3  Организация рабочего места швеи

    В помещении, на рабочем месте, помимо швейной машины,  находится:

Междустолье, которое крепится к платформе машины для производственной работы и хранения заготовок. Стул, на котором сидит швея

стеллаж для готовых изделий с полками для хранения инструмента и предметов ухода за рабочим местом сорное ведро для отходов. На  рабочем месте должны находиться только те инструменты, приспособления и крой, которые необходимы для выполнения данной работы. Все остальные предметы необходимо хранить на полочках или стеллажах. Измерительный инструмент нужно хранить отдельно от режущего, выделив для него специальное  место в ящике платформы стола. Обтирочный материал, щетки, скребки рекомендуется хранить в отдельном ящике. Инструменты и приспособления, которыми рабочий  пользуется чаще, следует класть ближе, которыми пользуется реже, — дальше. Мелкие  заготовки, обрабатываемые в больших  количествах, следует хранить на междустолье, расположенном у машины на уровне рук рабочего. Готовые детали кладутся в отдельную полку, вблизи от рабочего.  Заточка инструмента осуществляется в течении  смены, по мере необходимости, вспомогательными рабочими, что позволяет рабочему не отвлекаться от производственного процесса. Транспортировка готовой продукции осуществляется в течение смены по мере необходимости  вспомогательными рабочими, что позволяет  рабочему не отвлекаться от своей  прямой деятельности, а так же минимизировать простои.Уборка  отходов производится в конце  смены самим рабочим при помощи средств ухода имеющихся на рабочем  месте, что позволяет к началу следующей смены иметь чистое, убранное место. Наладка оборудования, смазка оборудования, а также его мелкий ремонт производится согласно плану-графику, что позволяет добиться ритмичности обслуживания и минимизировать возможность простоев. Рабочее место оснащено комбинированной  системой связи, которая осуществляется при помощи подачи визуального сигнала  – световой сигнализации и звукового  сигнала – звонка. Данная система  связи позволяет наиболее оперативно с рабочего места проинформировать службы обслуживания и управление, так как подача сигнала осуществляется двумя способами одновременно. Так же данная система связи отвечает следующем требованиям:

Время на передачу сигнала минимально, а действие человека осуществляющего подачу сигнала простое. Сигнал подаётся до тех пор, пока он не будет принят. Данная система сигнализации обеспечивает возможность как одновременного вызова нескольких лиц, так и одновременного приёма сигналов одним лицом с нескольких рабочих мест.

 

 

1        Творческая  часть

1.1     Характеристика направления моды

 

    В представлении современного человека юбка является атрибутом исключительно женского гардероба. Однако в далекие первобытные времена этот предмет одежды использовался для прикрытия наготы и защиты от не погоды как женщинами, так и мужчинами. На протяжении нескольких тысячелетий разделения на пол, возраст, класс и социальное положение попросту не существовало, и все наши предки были абсолютно равны. Поэтому и одевались они одинаково. Возникновение же юбки, как предмета женского гардероба, произошло относительно недавно, а именно в 16 веке. В отличие от платья или туники, прикрывающее все тело, юбка закреплялась на талии и закрывала лишь нижнюю его половину. Каркасные юбки были невероятно тяжелыми. Вес свадебного платья, к примеру, мог достигать 100 кг. Передвигаться в таком наряде самостоятельно невеста не могла, поэтому чаще всего в церковь ее вносил на руках жених. Для привлечения внимания представителей противоположного пола низ большинства изделий украшали кружевами. Во время передвижения дамы юбка покачивалась и издавала весьма интригующий шорох. В 19 веке, в эпоху строгости и элегантности, в моду вошли юбки в виде колокола, форму которых удавалось поддерживать с помощью кринолина. Изделия выполнялись исключительно в белом цвете, ношение цветных юбок в те времена считалось крайне неприличным. В начале 20 века в Европе в моду вошли узкие юбки, утянутые в области лодыжек настолько сильно, что передвигаться в них было практически невозможно. Однако, несмотря на это, каждая уважающая себя дама появлялась на светских приемах только в такой одежде. Несмотря на стремление мировой общественности сохранить длину юбки на уровне колена, укорачиванием этого атрибута женского гардероба постоянно занимались модельеры. Дальше всех в этом деле пошла Мэри Куант, которая и стала создательницей первой узкой мини юбки. Юбка представляла собой прямой изделие, передняя часть которого была дополнена однотонным полотнищем, а низ, благодаря предварительной «плиссировке», имел приятные складочки. Материалом для изготовления повседневных юбок являлся холст, праздничные же наряды выполнялись из разноцветного ситца. В качестве украшений чаще всего использовались шелковые ленты, кусочки бархата и пуговицы.

Информация о работе Парикмахерство