Права и обязанности судовых администраций и пассажиров, особенности перевозки детей, ручной клади и багажа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 00:12, реферат

Краткое описание

Объектом управления на транспорте изначально являются грузовые и пассажирские потоки, трансформируемые при помощи соответствующих процедур в судовые потоки. Совокупность грузопотоков, тяготеющих к тому или иному транспортному предприятию принято называть грузовой базой. В рыночных, конкурирующих условиях формирование собственной грузовой базы является исключительно функцией самого транспортного предприятия, качественное выполнение которой предопределяет эффективность его деятельности.

Содержание

Введение 3
Задание 4
Исходные данные 4
Решение 6
Заключение 9
Список использованных источников 10

Вложенные файлы: 1 файл

Даша.doc

— 93.00 Кб (Скачать файл)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И  РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное бюджетное  образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский  государственный университет

водных коммуникаций»


 

 

 

                 Кафедра «Математического моделирования и эконометрии»

 

 

 

 

 

 

 

Реферат

 

 Права и обязанности судовых администраций и пассажиров,

особенности перевозки детей, ручной клади и багажа.

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент гр. ОП-5, ФВЗО

Голод Д.Б.

Проверил:

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012

 

Оглавление

 

Введение 3

Задание 4

Исходные данные 4

Решение 6

Заключение 9

Список использованных источников 10

 

Введение

 

Объектом управления на транспорте изначально являются грузовые и пассажирские потоки, трансформируемые  при помощи соответствующих процедур в судовые потоки. Совокупность грузопотоков, тяготеющих  к тому или иному транспортному предприятию принято называть грузовой базой. В рыночных, конкурирующих условиях формирование собственной грузовой базы является исключительно функцией самого транспортного предприятия, качественное выполнение которой предопределяет эффективность его деятельности.

От качества грузовой базы, определяемого совокупностью  количественных и качественных показателей зависит выбор способов организации перевозок и работы транспортных средств. На водном транспорте их принято называть формами судоходства. Принципиально выделяют две формы судоходства:

-регулярная (линейная):

-нерегулярная, которую на морском транспорте именуют трамповой (от анг. слова «trump» - «бродяга»), на внутреннем, речном транспорте- рейсовый ( от слова  «рейс»)

 

Названные формы судоходства  отличаются уровнем организации, обусловленным степенью определенности факторов и условий осуществления перевозок.

При регулярной форме  судоходства работа флота организуется по системе круговых рейсов, при трамповой – последовательными рейсами.

Линейная форма судоходства  является способом осуществления перевозок  и работы флота высокого организационного уровня. Необходимым условием регулярной формы судоходства является наличие мощных, устойчивых грузопотоков,  предъявляемых к перевозке на значительном временном интервале.

Основой регулярной формы  судоходства являются линии движения, формируемые  в соответствии с научными принципами организации перевозок на основе взаимного прикрепления грузопотоков одного и встречных направлений.

 

ЛИНИЯ ДВИЖЕНИЯ - организационно-технический комплекс

(совокупность организационных, технических и эксплуатационных факторов), обеспечивающий освоение множества грузопотоков во встречных направлениях, как правило, однотипным флотом. Вариант индивидуального задания выбирается либо преподавателем, либо по двум последним цифрам  шифра студента.

 

 

 

 

Грузовую базу характеризует  количество грузовых потоков, которых в рассматриваемой задаче — 2, что является недостаточным для формирования мощного транспортного предприятия.

Грузооборот равен 163404 тыс. ткм, из которых в прямом направлении «Анненский мост – Шлиссельбург» — 47169тыс. ткм. а в обратном направлении «Санкт-Петербург – Череповец» — 116235тыс. ткм.

Среднее расстояние перевозки составило 605,2 км. Это хорошо, т. к. перевозки грузов водным транспортом наиболее эффективны на расстояниях 500 км и более, как в данном случае.

Плотность грузопотока  по направлению «Анненский мост – Шлиссельбург» и по направлению «Санкт-Петербург – Череповец» — 1273,6т/сут.

 

Плотность грузопотока –это среднесуточный объем груза предьявляемого  к перевозке. Она оказывает большое влияние на выбор наиболее подходящего для данных перевозок судна. С ростом плотности грузопотока возрастает целесообразность использования большегрузных судов. В исследуемом случае целесообразно использовать среднетоннажный флот. т.к. дальность перевозок небольшая, а предъявление грузов к перевозке регулярное.

Для перевозок грузов характерна неравномерность во времени и в пространстве, которая характеризуется соответствующими коэффициентами. По времени флот загружен равномерно(груз предъявляется к перевозке равномерно в течение всего планового периода), значит коэффициент неравномерности перевозок во времени равен единице.

Коэффициент неравномерности  перевозок в пространстве равен 0,4, что означает, что в пряпом направлении флот используется только на 40%. Это показывает, что доля порожнего пробега  является очень высокой, что отрицательно характеризует анализируемую грузовую базу.

Основываясь на всех вышеизложенных факторах, можно сказать, что сформировать мощное транспортное предприятие невозможно, т.к.:

— Грузовая база формируется всего двумя грузопотоками;

— высокая доля порожнего пробега;

Но грузовая база имеет  и свои преимущества:

— равномерное предъявление грузов к перевозке в течение всего планового периода;

— наличие встречных направлений грузопотоков, которые позволяют эффективнее использовать флот.

— среднее расстояние перевозки отвечает требованиям по эффективности водного транспорта.

 

 

Список использованных источников

  1. Бабурин В. А., Бабурин Н. В. Управление грузвыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. — СПб.: Изд. дом «Мiръ» 2007.
  2. Бабурин В. А., Бабурин Н. В., Бутов А. С., Буянова Л. Н. Технико-технологическое нормирование на водном транспорте: Учебное пособие. — СПб.: Изд. дом «Мiръ» 2006.
  3. Ирхин А. П., Суворов В. С., Щепетов В. К., Управление флотом и портами: Учебник. — М.: Транспорт, 1986.

 

 


Информация о работе Права и обязанности судовых администраций и пассажиров, особенности перевозки детей, ручной клади и багажа