Технологии построения имиджей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 15:48, контрольная работа

Краткое описание

Имидж является отражением требований массового сознания. Он как наиболее эффективный вид сообщения в данном виде коммуникации в состоянии пройти сквозь недоверие и невнимание, характерное для массового сознания. Консервативный характер массового сознания позволяет опираться на модели, которые уже использовались человечеством. Имидж действует в условиях, которые не всегда благоприятны для его распространения. По этой причине он должен быть устроен так, чтобы можно было добиться однозначной реакции на него от аудитории.

Содержание

Вопрос 2. …………………………………………………………………………..3
Вопрос 4……………………………………………………………………………4
Вопрос 6……………………………………………………………………………7
Список литературы………………………………………………………………10

Вложенные файлы: 1 файл