Развитие делового туризма в Сингапуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Сингапур – первая страна в Юго-Восточной Азии, открывшая свой внутренний рынок для западных компаний. В ответ на этот шаг, западные страны одарили Сингапур все возможными привилегиями и льготами в торговле, как с их компаниями, так и на их рынках.
С середины 60-х и до конца 70-х гг. ХХ в. Сингапур являлся экономической столицей ЮВА. Местом купли-продажи товаров и продукции по доступным ценам. В одночасье ряда кризисов, начавшихся в этом регионе с середины 80-х и продолжавшихся до конца 90-х гг., Сингапур потерял своё первоначальное значения "барахолки ЮВА" и при правильно скоординированных действиях своего правительства, вырвался из списка стран третьего и второго эшелона.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Информация о стране Сингапур………………………………………..5
1.1 История Сингапура…………………………………………………………...5
1.2 Общая характеристика страны…………………………………………….....6
1.3 Достопримечательности………………………………………………….…10
Глава 2. Развитие делового туризма в Сингапуре……………………………..14
2.1 Деловой туризм…………………………………………………………...….17
2.2 Разработка тура в Сингапур…………………………………………..…….24
2.3 Туры в Сингапур с заметками туриста……………………………..………26
Заключение…………………………………………………………...…………..28
Список использованной литературы…………………………………………...