Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 18:54, контрольная работа
Тема нового закона об образовании мне, как школьнику, попавшему под первую волну экспериментов с ЕГЕ и всероссийским увлечением тестированием наиболее близка из всех предложенных. Тогда в 2008 я еще не имела представления, о масштабе реформ. Для нас 11-класников-это были лишь тесты и баллы, и только спустя годы я осознала, насколько серьезен был эксперимент с мозгом российских школьников.
Рассуждать о том нужна ли была вообще эта реформа, наверное, не в моей компетенции. Но не сказать о личном опыте общения сегодняшними учащимися я просо не могу. На мой взгляд, качество образованияухудшилось. Если раньше учителя заставляли детей мыслить самостоятельно, выстраивать логические связи и делать выводы из результатов собственного анализа то теперь педагоги, вынуждены вбивать в юные головы сухие даты, факты, цифры. На размышление, общение времени нет- нужно успеть подготовиться к очередному тесту.