Отчет по практике в Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 20:46, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождения практики в Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра в качестве оператора были приобретены новые знания о системе, структуре Росреестра, были получены теоретические и практически навыки в регистрации прав и кадастровом учета. Практика позволила расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить интерес к работе в сфере применения гражданского права. По итогам практики я еще раз убедился в правильности выбора гражданско-правовой специализации и факультета в целом.

Вложенные файлы: 1 файл

OTChET.docx

— 29.05 Кб (Скачать файл)

-*                МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

         РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

         КУРСКИЙ   ИНСТИТУТ  СОЦИАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  (ФИЛИАЛ)  РГСУ

ОТЧЕТ

       о практике

 

 

 

 

студента 4 курса

очного  отделения 

факультет  юридический

специальность  юриспруденция

Являнского Д. Н.

 

      Я, Являнский Дмирий Николаевич, студент 4-го курса юридического факультета КИСО (филиала) РГСУ с 7 по 27 мая проходил производственную  практику по распределению Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области в ВЦТО Росреестра у начальника Отдела информационного обслуживания Малышевой О.В. Ежедневно продолжительность моей работы составляла 9 часов. Рабочий день начинался с 13.00 и заканчивался в 22:00, обеденный перерыв длился с 17.30 до 18:00. Работал в качестве оператора ВЦТО Росреестра.

В первый день практики я был ознакомлен со штатом организации, ее структурой и обязанностями оператора ВЦТО Росреестра, с правилами внутреннего распорядка и режимом трудового дня. В тот же день я согласовал план прохождения практики с руководителем. Также ознакомился с правилами пожарной безопасности.

Работа в Ведомственном центре телефонного обслуживания Ростреестра является сложной как физически, так и эмоционально. Физические нагрузки связаны с многочасовой работой за компьютером, эмоциональные – общение с большим количеством людей.

ВЦТО Росреестра является первым call-центром такого профиля в РФ.

К основным функциям ВЦТО Росреестра относится: 
- предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его подразделений; 
- запись на приём; 
- информирование о статусе заявления; 
- предоставление информации о наборе(перечне) необходимых документов и о процедурных вопросах; 
- предоставление возможности пользования услугами Портала государственных услуг Росреестра посредством оператора; 
- поддержка пользователей портала государственных услуг; 
- приём жалоб и предложений населения по работе территориальных органов Росреестра; 
- приём жалоб и предложений по работе портала государственных услуг; 
-предоставление справочной информации о порядке предоставления государственных услуг; 
- информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

Работа в  ВЦТО хоть и является сложной, но и в той же мере она является интересной. Прежде всего она требует собранности, четкости мыслей, живости ума способного не столько знать сколько уметь работать с имеющийся информацией извлечь то что необходимого конкретно для того вопроса который задал заявитель. Иногда ответ затруднен из-за специфики некоторых вопросов, но в такой ситуации можно обратиться к старшим товарищам всегда готовым вам помочь.

Сложности также возникают  из-за большого перечня нормативных-правовых актов, с которыми приходится работать. Но все это невозможно сравнить с теми знаниями, и опытом которые вы получаете на этой работе.

Оператору необходимо знать  основные положения Федеральных законов: Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости” так как они являются основными Федеральными законами связанными с направлением деятельности Росреестра. Так же для работы необходимо изучить Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"; приказов: Приказ Министерства экономического развития РФ от 14 октября 2011 г. № 577 "О порядке осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства", Приказ  Минэкономразвития РФ от 27.12.2011 № 766 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; и других нормативно-правовых актов, необходимых для консультации граждан обращающихся в Ведомственный центр телефонного обслуживания.

 

Данный call-центр  на данный момент является самым молодым из подведомственных учреждений в структуре Росреетра. Но он является важным связующим звеном между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии,  ФГБУ «ФКП Росреестра» и гражданами, обращающимися в данные учреждения. Ведь основная концепция  создания данного call-центра, заключается в помощи гражданам обращающимися за услугами в указанные учреждения.

Ключевым моментом в работе является общение с людьми, которым необходима консультация, подходящая для их ситуации, ведь вопросы, как и люди очень разные. Как и к людям, к данным вопросам необходим свой подход  - подход, который необходимо найти оператору в кратчайшие сроки. Работая с законами и с людьми, начинаешь понимать, что не всегда  можно легко и просто получить желаемое. Часто люди требуют немедленное разрешения сложностей, которые возникают у них в той или иной ситуации. В таких ситуациях оператору ВЦТО необходимо предоставить заявителю варианты как он может поступить, в случае отказа в государственной регистрации прав или какие действия ему необходимо совершить в случае неправомерных действий должностных лиц, в соответствии с законодательством.

Знания необходимые для  работы в ВЦТО являются не только теоретическими, но и практическими ведь важно в соответствии с законодательством представлять, как это должно работать.

Работа в ВЦТО, как и в других учреждениях будь они государственные или частные важно не только знание законов, но также их понимание, готовность применить и в конкретной ситуации, имеющиеся у вас знания по различным нормативно-правовым актам. На мой взгляд, эти качества необходимо развивать в самом себе и стремится к их совершенствованию и приобретения других не менее значимых качеств.

Таким образом, во время прохождения  практики в Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра в качестве оператора были приобретены новые знания о системе,   структуре Росреестра, были получены теоретические и практически навыки в регистрации прав и кадастровом учета. Учебно-ознакомительная практика произвела на меня положительное впечатление, мне понравилось работать оператором ВЦТО. Работа мне показалась  очень интересной,  увлекательной и познавательной. Практика позволила мне расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить  интерес к работе в сфере применения гражданского права. По итогам практики я еще раз убедился в правильности  выбора гражданско-правовой специализации и факультета в целом.

 

Студент-практикант                                ________________     Являнский Д.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра