Права на средства индивидуализации участников горажданского оборота и производимой ими продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:22, курсовая работа

Краткое описание

Переход России к рыночной экономике потребовал реформирования законодательства, регулирующего конкурентные отношения. Нормальное и эффективное развитие хозяйственного механизма возможно лишь при условии соблюдения конкурирующими субъектами предпринимательства определенных рамок, границ поведения на рынке. В качестве одного из важнейших инструментов обеспечения здоровой конкуренции выступают средства индивидуализации - фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, а также наименования мест происхождения товаров и коммерческие обозначения. Фирменные наименования и коммерческие обозначения служат для индивидуализации участников гражданского оборота, а товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров – для индивидуализации товаров и/или услуг.

Содержание

Введение 3
1 Право на фирменное наименование 5
2 Права на товарный знак и знак обслуживания 8
2.1 Понятие товарного знака и знака обслуживания 8
2.2 Использование товарного знака и распоряжение исключительным правом на товарный знак 9
2.3 Государственная регистрация товарного знака 12
2.4 Особенности правовой охраны общеизвестного товарного знака 13
2.5 Особенности правовой охраны коллективного знака 14
2.7 Прекращение исключительного права на товарный знак. Защита права на товарный знак 15
3 Право на наименование места происхождения товара 16
4 Право на коммерческое обозначение 19
Заключение 21
Библиографический список 22

Вложенные файлы: 1 файл

Права на средства индивидуализации участников горажданского оборота и производимой ими продукции.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Права на средства индивидуализации участников горажданского оборота и производимой ими продукции