Права потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 01:27, реферат

Краткое описание

Одним из существенных факторов развития экономики, как это ни парадоксально, является законодательная, т. е. административная, уголовная, гражданская защита прав потребителей. Защита прав потребителей преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая - защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется.

Содержание

Введение
1. Защита прав потребителей при продаже товаров
1.1. Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками
1.2. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Замена товара ненадлежащего качества
1.3. Расчеты с потребителем в случае замены товара с недостатком или расторжения договора
1.4. Порядок обмена товара надлежащего качества
2. Защита прав потребителей в сфере обслуживания
2.1. Сроки на выполнение работ и оказание услуг. Последствия нарушения этих сроков
2.2. Права потребителя в случае обнаружения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге). Сроки устранения недостатков.
2.3. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
2.4. Выполнение работы из материалов исполнителя и материалов потребителя или работы с вещью потребителя
2.5. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу)
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл