Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 13:00, курсовая работа
Потребность в обновлении законодательства о купле-продаже очевидна. В условиях свободного рынка неприемлемы пришедшие из «планового» прошлого правила оборота товаров, содержащиеся в Гражданском кодексе 2005 года, Положениях о поставках продукции и товаров 2006 года, а также многочисленных положениях, инструкциях и типовых договорах, принятых в свое время Госснабом, Минторгом и другими ведомствами России. Требуют урегулирования и отношения, которые в условиях жестко регламентированной экономики просто не имели права на существование (например, договорные цены, гарантийные сроки на товары, продажа предприятий).
Введение 1
Глава1. Понятие договора 6
• 1.1.Предмет договора купли-продажи 7
• 1.2.Количество товара 9
• 1.3. Ассортимент товаров 10
• 1.4. Качество товара 12
• 1.5. Комплектность товара 17
• 1.6. Некоторые вопросы защиты прав потребителей в договорах
купли-продажи………………………………………………………...19
• 1.7. Обязанности покупателя 20
Глава 2. Отдельные виды договора купли-продажи 24
• 2.1. Розничная купля-продажа 24
• 2.2. Поставка товаров 31
• 2.3. Поставка товаров для государственных нужд 37
• 2.4. Контрактация 41
• 2.5. Энергоснабжение 42
• 2.6. Продажа недвижимости 47
• 2.7. Продажа предприятия 51
Заключение 56
Список литературы 58