Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2012 в 16:21, курсовая работа
В начале 30-х годов для защиты потребительского права в Америке, Англии, а позднее и в других странах, стали создаваться лиги покупателей (прообраз нынешнего общества потребителей). Основной целью этих организаций было формирование потребительской культуры, оказание воздействия, как на изготовителей, так и на продавцов товаров. Для этого правление лиги составляли т.н. «белые списки» предпринимателей, которые соблюдали определенные принципы во взаимоотношениях с потребителями. Это было определенным стимулом для других торговцев.
ВСТУП
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Понятие качества товаров, робот, услуг
Основные права потребителя в отношении качества товаров, работ, услуг.
Гарантийные обязательства
2. ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1 Нормы потребительского законодательства
2.2. Правовое обеспечение защиты прав потребителей в Украине.
3. Пути преодоления недостатков в законодательстве по защите прав потребителя
3.1.
3.2.
ВЫСНОВОК
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ