Роль населения и гражданский институтов в формировании имиджа территории г.Дубна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 21:03, реферат

Краткое описание

Актуальность выбранной темы управления имиджем города обусловлена несколькими причинами: во первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности; во вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как имидж; в-третьих, необходимостью использования имиджевого подхода в управлении городом. Как целенаправленно структурированный образ, имидж носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого образа, на их отношение к реальным событиям. Как относительно самостоятельный мотивационный фактор, имидж воздействует на стратегическую линию поведения людей на базе лежащих его основе социальных установок и стереотипов.