Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 08:15, курсовая работа
В социально-экономической сфере за последние столетие проделаны виражи от частной собственности к приоритету общественной, особенно в форме государственной, собственности, а затем - к плюрализму форм собственности, когда вместе должны уживаться частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Соответственно менялись представления о форме руководства экономическими процессами - то директивное прямое государственное (аппаратное) правление с возобладанием государственного планирования, то идеи смешанной планово-рыночной экономики, то вновь прекраснодушное отношение к рыночным формам хозяйства и ограничение государства лишь регулятивными функциями, то требование усиления государственно-надзорных и контрольных функций, а если необходимо - использования методов опять-таки непосредственного государственного управления отдельными отраслями хозяйства.
Введение………………………………………………………………………..3-5
Глава I. Теоретические аспекты правового регулирования в сфере образовательных услуг……………………………………………………...6-26
1.1. Понятие, принципы и задачи оказания образовательных услуг…….6-10
1.2. Субъекты оказания образовательных услуг…………………………10-17
1.3. Правовые основы регулирования в сфере образовательных услуг...17-26
Глава II. Юридическая ответственность и защита прав и интересов сторон в сфере образовательных услуг………………………………….27-43
2.1. Гражданско – правовая и иные формы защиты сторон оказания образовательных услуг………………………………………………………27-34
2.2. Юридическая ответственность сторон оказания образовательных услуг…………………………………………………………………………..34-43
Заключение…………………………………………………………………...44-46
Список использованной литературы………………………………………47-49