Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 19:30, курсовая работа
Можно без преувеличения сказать, что качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением соответствующих должностных лиц составлять и оформлять управленческие документы. По сути дела, организация работы с документами является координирующим центром конкретного структурного подразделения, что на практике означает полную осведомленность о местонахождении лиц своего подразделения, правильное оформление переписки, подготовку организацию телефонных разговоров и т.д. Все это особенно необходимо для оперативного выполнения срочного задания руководства определенным должностным лицам закрепленного подразделения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 4
1.1.ФОРМАТЫ БУМАГИ И ПОЛЯ 7
1.2.БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ 9
2. ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕCКИХ ДОКУМЕНТОВ 15
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 16
2.1.1. Устав 16
2.1.2. Должностные инструкции 17
2.1.3.Положение 19
2.1.4. Штатное расписание 20
2.1.5.Структура и штатная численность 20
2.2. РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 21
2.2.1.Приказ 22
2.2.2.Выписка из приказа 24
2.2.3.Распоряжение 24
2.2.4.Указание 25
2.2.5.Постановление 26
2.2.6.Решение 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30