Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 14:46, курсовая работа
Каждому человеку хотя бы один раз в течение своей жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и прочее. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческих решений.
Документы фиксируют каждый шаг нашей жизни, начиная с момента рождения, поступления в школу, затем в специальное среднее или высшее учебное заведение, затем устраиваясь на работу. В них зафиксирован брак и развод, уход человека из жизни. В каждой семье хранятся документы, фотографии , пленки с записями, которые составляют домашний архив.
В работе организаций также создается множество документов, многие из которых в течении длительного времени используются в работе, поэтому хранятся и используются.
Введение……………………………………………………………………………………... 3
1. Понятие и содержание комплектования архива……………………………………….. 4
2. Определение источников комплектования……………………………………………... 5
3. Организация комплектования…………………………………………………………… 11
4. Экспертиза ценности документов………………………………………………………. 15
4.1. Экспертиза ценности документов на основе научных критериев………………….. 15
4.2. Экспертиза ценности документов по перечням……………………………………… 18
Заключение………………………………………………………………………………….. 22
Список использованной литературы………………………………………………………. 24