Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 21:27, контрольная работа
Психология и этика делового общения как наука. Объект этой дисциплины – идеальная психическая реальность. Речь идет прежде всего об интеллектуальных, эмоциональных и волевых проявлениях сознания людей, а так же о подсознательных проявлениях их психики. А ее предмет – психологическая и нравственная стороны делового общения людей, а также психические процессы свойства и состояния разного рода рабочих, деловых групп. Научные представления о них составляют основное содержание теоретического курса и одновременно учебной дисциплины психологии и этики делового общения.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1 Рассмотрите основные этические принципы делового общения…….3
Глава 2 Каким образом проявляется в деловом общении самоодобрение?......5
Глава 3 Какое значение придается понятию «Самость»
в аналитической психологии К.Юнга?..................................................................7
Заключение……………………………………………………………………….10
Список используемой литературы……………………………………………...11