Организационные документы: понятие, виды, особенности оформления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 14:41, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования
Деятельность учреждений фиксируется в разных видах документов. Согласно действующему законодательству организации, учреждения и частные предприятия издают уставы, положения, инструкции. Штатное расписание. Все эти виды составляют группу организационных документов.
Организационные документы – комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия , организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4
1 Понятие, значение и виды организационных документов в управлении…………………..…………………………………………………..6
1.1 Сущность и функции организационных документов……………….….6
1.2 Виды организационных документов……….……………………………9
2 Характеристика структуры, содержания и правил оформления отдельных видов организационных документов………………….…………………………………………………17
2.1 Учредительные документы. Положение…...…………….…………….17
2.2 Структура и штатная численность. Штатное расписание. Инструкция…………………………………………………………………..26
Заключение………………………..……………………………………………35
Список использованных источников……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Организационные документы, понятие, виды, особенности оформления.docx

— 162.84 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Организационные документы: понятие, виды, особенности оформления