Организация документооборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 12:11, контрольная работа

Краткое описание

Под документооборотом понимается движение документов на предприятии, в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.
Основными принципами организации документооборота являются следующие:
- прохождение документов должно быть оперативным. Чтобы сократить время их пребывания в сфере делопроизводства, следует различные операции по обработке документов выполнять параллельно (например, копирование и раздача копий документа лицам, в исполнении которого они участвуют одновременно, и т. д.);
- каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов;
- порядок прохождения и процессы обработки основных видов документов должны быть единообразными.

Содержание

Понятие документооборота……………………………………..3
Прохождение и порядок исполнения поступающих документов……………………………………………………….5
Прохождение отправляемых документов………………….….9
Прохождение внутренних документов………………………...10
Работа с конфиденциальными документами………………….11
Работа с письмами и обращениями граждан………………….13
Прием, передача и доставка документов……………………...16
Учет объема документооборота………………………………..17
Список литературы……………………………………………..18