Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 17:39, курсовая работа
Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation – это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.
Одним из средств создания благоприятного образа является презентация.
Введение 3
Глава 1 5
Что такое презентация. 5
Виды презентаций. 7
Структура презентации. 10
ситуативное влияние и установки 12
Влияние ситуации. 12
Установки. 14
Влияние установки на поведение. 16
Влияние поведения на формирование установки 17
Глава 2. 18
ситуативные методы влияния 18
Методы влияния. 20
Использование автоматических реакций основанных на сильных установках. 20
Актуализация слабых установок (позитивных), и нивелирование негативных.
21
Провоцирование ситуативного поведения 24
Заключение 30
Список литературы 31