Организация контроля выполнения документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 22:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является проведение анализа организации контроля исполнения документов на предприятии.

Постановка цели исследования обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:

- рассмотреть понятие, значение и организация контроля исполнения документов;

- изучить формы контроля за исполнением документов;

- проанализировать виды контроля исполнения документов;

- охарактеризовать регламентацию контроля исполнения документов в инструкции по ДОУ;

- описать сроки исполнения документов;

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты организации контроля исполнения документов 6

1.1 Понятие, значение и организация контроля исполнения документов 6

1.2 Формы контроля за исполнением документов 9

1.3 Виды контроля исполнения документов 12

1.4 Регламентация контроля исполнения документов в инструкции по ДОУ

1.5 Сроки исполнения документов 15

2 Этапы контроля исполнения документов 20

2.1 Постановка документов на контроль 20

2.2 Проверка своевременности доведения документов до исполнителей 22

2.3 Снятие документа с контроля 24

2.4 Направление исполненного документа в дело 25

2.5 Учет, обобщение и анализ результатов контроля исполнения документов

3 Анализ организации контроля исполнения документов на примере ОАО «Оранжерейнские Деликатесы» 27

3.1 Краткая характеристика ОАО «Оранжерейнские Деликатесы» 27

3.2 Анализ и проблемы организации контроля исполнения документов 29

3.3 Применение автоматизированных систем контроля исполнения документов на предприятии 36
Заключение