Организация работы с документами на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 16:09, контрольная работа

Краткое описание

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.

Содержание

Введение
Организация работы с документами на предприятии
1.1 Общие требования
1.2 Организационные формы работы с документами
1.3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства
1.4 Задачи и функции службы делопроизводства
1.5 Должностной и численный состав службы делопроизводства
1.6 Нормативная регламентация службы делопроизводства
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл