Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 20:48, курсовая работа
При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами РФ, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов. Поэтому очень важно рассмотреть процесс регламентирования законодательными и нормативными актами РФ таких документов как трудового договора (контракта), приказов по личному составу, трудовых книжек, что позволяет юридически грамотно оформить трудовые отношения с работником.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Законодательная и нормативная регламентация документирования приема на работу………………………………………………………………….4
1.1. Составление и оформление заявления, анкеты, трудового договора (контракта)………………………………………………………………………4
1.2. Особенности подготовки и оформления приказов по личному составу (о приеме на работу), личной карточки, личного дела……………………..........7
1.3. Унифицированные формы приказов по личному составу……………….9
Глава 2. Ведение трудовых книжек работников……………………………...12
2.1. Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки….…………………………………………………………...15
2.2. Выдача трудовой книжки при увольнении (прекращении трудового договора)…………………………….…………………………………………18
Глава 3. Правовое регулирование перевода и увольнение работников, документационное обеспечение нештатных сотрудников и совместителей……………………………………………………………………21
3.1. Перевод на другую работу и увольнение работников………………….21
3.2. Документационное обеспечение нештатных сотрудников…………….22
3.3. Документационное обеспечение работников по совместительству…...23
Заключение……………………………………………………………………...29
Источники информации………………………