Процесс документирования трудовых отношений и формирование личных дел в государственном учреждении на примере территориального управле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 18:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение процесса документирования трудовых отношений и формирование личных дел в государственном учреждении на примере территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ГУБАХИНСКОМУ И ГРЕМЯЧИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ 6
1.1 Общая характеристика территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам 6
1.2 Организационная структура территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам 8
1.3 Направления деятельности территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам 10
2 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ГУБАХИНСКОМУ И ГРЕМЯЧИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ 12
2.1 Нормативная база прохождения государственной службы в управлении Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам 12
2.2 Документирование трудовых правоотношений в территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам 13
2.3 Формирование личного дела госслужащего 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35