Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 14:05, контрольная работа
Слово «документ» в переводе с латинского означает «свидетельство», «способ доказательства». Документ – это материальный объект с закрепленной в нем информацией для передачи ее во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.
1. Регистрация входящих документов. Технология регистрации документов……………………………………………………………………...3
2. Реквизиты
2.1 Код организации……………………………………………………………8
2.2 Ссылка на регистрационный номер и дату документа………………….10
2.3 Резолюция …………………………………………………………………12
2.4 Подпись…………………………………………………………………….15
2.5 Отметка о поступлении документа в организацию……………………..18
3.1 Докладные записки …………………………………………………………19
3.2 Пример докладной записки………………………………………………...20
Содержание
1. Регистрация входящих
документов. Технология регистрации
документов……………………………………………………
2. Реквизиты
2.1 Код организации………………………………………
2.2 Ссылка на регистрационный
номер и дату документа………………….
2.3 Резолюция ……………………………………………………
2.4 Подпись……………………………………………………………
2.5 Отметка о поступлении
документа в организацию…………………
3.1 Докладные записки …………………………………………………………19
3.2 Пример докладной записки………………………………………………...20
1. Технология регистрации документов. Регистрация входящих документов.
Слово «документ» в переводе с латинского означает «свидетельство», «способ доказательства». Документ – это материальный объект с закрепленной в нем информацией для передачи ее во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.
Все поступающие по почте, через курьерские службы, по факсу, электронной почте документы принимаются и регистрируются.
При получении документов:
– проверяется правильность доставки корреспонденции. Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается;
– конверты вскрываются за исключением конвертов с надписью «лично»;
– проверяется наличие всех листов документа, наличие приложений. При получении факсов проверяется качество текста. В случае получения факса с нечитаемыми фрагментами текста об этом сообщается отправителю для повторной передачи документа;
– на всех документах проставляется отметка о получении (штамп), содержащая следующие элементы:
1) дата получения документа (при необходимости часы и минуты);
2) валовый порядковый номер;
– рекомендуется также включать в штамп название организации (чаще всего сокращенное, в виде аббревиатуры типа ГТС, УЕЗТУ, ГКБ №3 и т.п.).
Валовая нумерация позволяет определить общее количество документов, поступающих в организацию в течение года.
Поступившие документы разделяются на требующие регистрации и перерегистрируемые. Перерегистрируемые документы определяются по перечню документов, не подлежащих регистрации, который должен быть составлен в каждой организации. К ним относятся:
– рекламные извещения, плакаты, листовки;
– прейскуранты (прайс-листы);
– поздравительные письма, телеграммы;
– приглашения, программы семинаров, совещаний, конференций;
– печатные издания (книги, журналы);
– пакеты с пометкой «Лично»;
– копии нормативных документов, постановлений, распоряжений государственных органов;
– документы и информативные материалы, присланные для сведения.
Нерегистрируемые документы сразу передаются по назначению.
В крупных организациях с большим документооборотом регистрацию осуществляет группа регистрации службы документационного обеспечения управления (ДОУ) или специально выделенный сотрудник. В небольших фирмах эту работу выполняет секретарь (секретарь-референт). В этом случае автоматизированные системы регистрации и контроля исполнения могут функционировать на локальном компьютере секретаря в составе одной системы управления базами данных (СУБД), позволяющей интегрировать базу данных о документах фирмы с базами данных по кадрам, по адресам и телефонам организаций (клиентов, партнеров и т.п.) и номенклатурой дел организации. Регистрируются документы, поступающие в организацию (входящие документы), отправляемые из нее (исходящие документы) и внутренние документы.
Входящие документы регистрируются в день поступления. Исходящие и внутренние документы регистрируются в день подписания руководителем организации (предприятия, фирмы и т.п.).
Для регистрации входящих документов применяется специальный журнал, в котором регистрационный номер (индекс) состоит из порядкового номера по данному журналу (34) и номера дела (2-3), в которое подшивается документ.
Журнал необходим для
обеспечения сохранности и
Для контроля исполнения документов в журнале введена графа «Срок исполнения». Данные об исполнителе и сроке исполнения берутся из резолюции руководителя на входящем документе. Исполнителю документ передается под расписку в графе «Подпись исполнителя». Журнал ведется секретарем (секретарем-референтом) или работником службы делопроизводства.
Таблица 1.1 Пример оформления журнала регистрации входящих документов:
ЖУРНАЛ
регистрации входящих документов
№ п/п (входя щий номер) |
Дата документа |
Исходящий № |
Краткое содержание (заголовок) |
Исполни тель |
Подпись исполни теля |
Срок исполнения |
Примечание |
34/2-3 |
01.08. 2004 |
1-2/40 |
Дата поступления документа 05.08.2004 Об ограничении пода-чи электроэнергии 08.08.2004 |
Стеклов |
Стеклов |
10.08. 2004 |
Регистрация документов (пункт 7.1.) «Типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти» утвержденной приказом Федеральной архивной службой России от 27.11.2000 №68
1. Основой построения
поисковых систем является
2. Регистрации подлежат
все документы, требующие
3. Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения. При передаче документа из одного подразделения в другое он повторно, как правило, не регистрируется.
4. Регистрация документов
производится в пределах групп,
5. Регистрация поступающих, внутренних и отправляемых документов производится в местах исполнения и создания документов. Документы, полученные из Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, поступающие на рассмотрение руководителя федерального органа исполнительной власти и его заместителей, распорядительные документы и переписка за подписью руководителя федерального органа исполнительной власти, протоколы и решения коллегиальных органов регистрируются в службе ДОУ. Документы, создаваемые по направлениям деятельности федерального органа исполнительной власти, регистрируются в структурных подразделениях.
Документы, передаваемые
или принимаемые по каналам факсимильной
связи, регистрируются в службе ДОУ
или в структурных
6. Документы регистрируются в РКФ - традиционных или электронных карточках, журналах.
7. Регистрационный номер
документа состоит из
8. Для достижения информационной
совместимости регистрационных
данных и создания поисковых
систем устанавливается
– наименование организации (автора или корреспондента);
– наименование вида документа;
– дата и регистрационный номер документа;
– дата и индекс поступления;
– заголовок к тексту (краткое содержание документа);
– резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата);
– срок исполнения документа;
– отметка об исполнении документа и направлении его в дело.
Таблица 1.2 Правила заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольных форм (РКФ)
Реквизиты |
Комментарий по заполнению |
1 |
2 |
Наименование вида документа |
Заполняется в соответствии с наименованием вида документа |
Автор (корреспондент) |
При регистрации поступающих
документов записывается наименование
организации, структурного подразделения
или должностного лица - автора документа.
При регистрации обращений |
Дата документа |
В РКФ переносится
дата, присвоенная документу |
Регистрационный номер документа |
В РКФ переносится
регистрационный номер |
Дата поступления |
Заполняется и переносится регистрационный штамп. При традиционной обработке переносится В РКФ из регистрационного штампа |
Индекс поступления |
Заполняется и переносится регистрационный штамп. При традиционной обработке переносится В РКФ из регистрационного штампа |
Заголовок к тексту |
Переносится заголовок к тексту документа. При его отсутствии составляется аннотация, содержащая ключевые слова |
Резолюция |
В РКФ переносится с документа содержание поручения, исполнитель (исполнители), автор и дата резолюции |
Срок исполнения |
Проставляется индивидуальный срок, содержащийся в резолюции, при его отсутствии – типовой срок. При регистрации отправляемого документа может записываться дата ожидаемого ответа |
Отметка об исполнении документа |
В РКФ переносится регистрационный номер и дата созданного документа, ссылка на регистрационный индекс и дату поступившего документа или краткая запись решения вопроса по существу |
Дело |
В РКФ переносится индекс дела в соответствии с номенклатурой структурного подразделения, в которое помещен исполненный документ |
Состав обязательных
реквизитов регистрации в зависимости
от характера документа и задач
использования информации может
дополняться другими
– гриф (пометка) ограничения доступа к документу;
– внутренняя переадресация документов по исполнителям;
– код по тематическому классификатору;
– ключевые слова;
– количество листов документа;
– наличие приложений;
– должностное лицо, поставившее документ на контроль;
– промежуточные сроки исполнения;
– перенос сроков исполнения;
– срок хранения документа;
– статус документа (проект, версия);
– вид передачи документа (почтой, факсом и т.д.) и др.
9) Регистрация документов - ответов осуществляется в РКФ инициативных документов. Документу-ответу присваивается порядковый номер в пределах соответствующего регистрационного массива.
Вывод.
Регистрация преследует три цели: учет документов, контроль за их исполнением, справочная работа по документам.
В процессе регистрации закладываются
информационно-поисковая
2. Реквизиты.
2.1 Реквизит 04 – Код организации.
Код организации (реквизит 04) проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) или Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (ОКОГУ) на основании требований о ведении этих классификаторов и других взаимосвязанных с ними классификаторов. В бланках документов код организации включают в состав справочных данных. При этом пишут ОКПО (или ОКОГУ) и проставляют код организации. Код организации относится к реквизитам, используемым для изготовления бланков писем .
ЗАО «Информационные технологии
пр.Мира, 181, Москва, 112281
тел. 183-15-01, факс: 183-18-36
ОКПО 03415612
_________№________________
На №_________от___________
Пример оформления реквизита "Код организации" на бланке письма
Схема расположения реквизита “Код организации” приведена на рисунках 1 и 2.
Рис. 1. Расположение реквизита "Код организации" на формате А4 углового бланка
04 - код организации;
Рис. 2. Расположение реквизита "Код организации" на формате А4 продольного бланка
04 - код организации
2.2 Реквизит 13 – Ссылка на регистрационный номер и дату документа.
Ссылка на регистрационный номер и дату документа (реквизит 13) включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ. Реквизит "Ссылка на регистрационный номер и дату документа" оформляется преимущественно в письмах-ответах. Сведения в реквизит переносятся с поступившего документа и соответствуют регистрационному номеру и дате поступившего документа. Наличие этого реквизита исключает необходимость упоминания номера и даты поступившего документа в тексте письма, что освобождает текст от чисто вспомогательной, справочной информации.
Информация о работе Регистрация входящих документов. Технология регистрации документов