Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 14:01, курсовая работа
Актуальность. Секретарь — это помощник и правая рука руководителя. В то время как руководитель занимается решением глобальных производственных вопросов, секретарь обеспечивает административную и управленческую деятельность. Он занимается составлением и оформлением документов, приказов, договоров и других деловых бумаг, организационными вопросами, обеспечивает рабочую обстановку своему начальнику. Данная тема крайне актуальна в наше время, так как практически ни одна организация не обходится без секретаря.
Введение
IХарактеристика должности секретаря
1.1 Категории секретарей в организациях РФ
1.2 Требования к знаниям, умениям, квалификации современного секретаря
1.3 Нормативная регламентация деятельности секретаря
IIСекретарь в системе управления организации
2.1 Виды и характеристика систем управления организации
2.2 Характеристика деятельности секретаря (документационное и бездокументное обслуживание)
Заключение
Библиографический список