Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 03:04, курсовая работа
Делопроизводство или документационное обеспечение управления (ДОУ) – отрасль дея-тельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными докумен-тами – является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются доку-менты, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состоя-ние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обес-печивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учет-ные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом.
Введение 2
1 Структура организации делопроизводственного процесса 5
2 Технологическая цепочка движения документов в организации 9
3 Документы, регламентирующие работу с документами в организации 10
3.1 Положение о секторе документационного обеспечения управления 10
3.2 Должностная инструкция делопроизводителя 15
4 Документооборот в компании ООО «Инфанта» 16
4.1 Работа с входящими, исходящими и внутренними документами организации 16
4.2 Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов организации 16
4.3 Работа с документами с пометкой «Контроль» 16
5 Состав, классификация и комплектование документов Архивного Фонда 16
5.1 Состав и структура документов в архиве 16
5.2 Классификация документов Архивного Фонда 16