Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 13:19, контрольная работа

Краткое описание

Психология делового общения – составная часть комплекса психологических наук. Она опирается на основные категории и принципы, разрабатываемые общей психологией. Такими базовыми категориями общей психологии являются те, которые отражают психические процессы (познание, эмоции, воля), свойства психики человека (способность, характер, темперамент), а также состояния его сознания (сомнение, неуверенность, убеждение, направленность на определенные действия и.т.д.)
Важнейшими принципами, которыми руководствуется общая психология и все ее отрасли являются следующие
• принцип детерменизма - признание взаимосвязи и взаимообусловленности психических явлений как с другими, так и с материальными явлениями;

Содержание

Введение
1. Этика делового общения
2. Азбука делового этикета: сувениры, отдых, восточная кухня
3. Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем. Письмо – предложение о совместном сотрудничестве (собственный пример)
Заключение
Список литературы