Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 11:52, курсовая работа
Целью данной работы является изучение банковского маркетинга, на примере одного из ведущих коммерческих банков — КБ «Банк ВТБ» с выявлением перспектив совершенствования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• рассмотреть понятия банковского маркетинга и основные его составляющие;
• определить основные маркетинговые стратегий, применяющиеся в коммерческих банках;
• сформулировать системы планирования, а также способы развития банковских продуктов;
• рассмотреть службы маркетинга в контроллинга;
• рассмотреть банковский маркетинг на примере КБ «Банк ВТБ»;
• изучить основные направления маркетинга в КБ «Банк ВТБ»;
• выявить стратегические направления и перспективы развития КБ «Банк ВТБ».
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава1. Теория банковского маркетинга……...........................................................5
1.1. Сущность, цели и задачи банковского маркетинга……………….……5
1.2. Стратегия банковского маркетинга………………………………..…...9
1.3. Планирование и способы развития банковских продуктов……….…10
1.4. Служба маркетинга и контроллинга в банке…………………….……13
Глава 2. Банковский маркетинг в КБ "Банк ВТБ" (ОАО)………………..……..19
2.1. Характеристика КБ "Банк ВТБ"………………………………………..19
2.2. Основные направления маркетинговой политики в КБ "Банк ВТБ....22
2.3. Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком….…………….......25
2.4. Анализ маркетинговой деятельности банка……………………….….27
Заключение………………………………………………………………….………29
Список использованных источников и литературы…………..………….………33
Приложения