Договор на рассчетно-кассовое обслуживание клиентов банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 21:26, курсовая работа

Краткое описание

Кроме того, расчетно-кассовое обслуживание клиентов выгодно для банков еще и тем, что оно способствует увеличению банковских ресурсов. В самом деле, остатки на банковских счетах клиентов, образующиеся при их расчетно-кассовом обслуживании, представляют собой не что иное, как заемные средства банка в виде вкладов до востребования. Причем данные заемные средства банк получает способом более легким и, как правило, более дешевым, по сравнению с поступлением заемных средств из других источников: вклады, депозиты, долговые ценные бумаги, межбанковские кредиты. И наконец, средства, получаемые банком при расчетно-кассовом обслуживании клиентов, помогают ему поддерживать свою ликвидность, т.е. обеспечивать своевременное выполнение своих обязательств.

Содержание

Введение……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. Понятие расчётно-кассового обслуживания, его правовые и организационные основы в России…………………………………………….…...5
ГЛАВА 2. Виды счетов, открываемых в банках для проведения расчетов………………………………………………………………………………7
ГЛАВА 3. Порядок открытия счета………………...…………………..….11
ГЛАВА 4. Формы и способы безналичных расчетов.…………………….14
Заключение…………………………………………………………………..24
Список использованной литературы………………