Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 21:59, курсовая работа
Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических подходов к обеспечению конкурентоспособности промышленных предприятий, разработать практические рекомендации по ее повышению в условиях рыночных отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за¬дачи:
- исследовать сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятий как экономического явления;
- определить факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности предприятий;
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Понятие конкурентоспособности
1.2 Виды конкурентных преимуществ предприятия
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 Стоимость компании как интегрированный показатель её конкурентоспособности
2.2 Современное состояние и перспективы развития предприятий по производству кондитерской продукции. На примере фирмы «Mars»
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Пути повышения конкурентоспособности предприятий по производству кондитерской продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ