Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 19:41, реферат
Маржинальная прибыль (валовая маржа, маржа покрытия) — это выручка минус переменные издержки. Она включает в себя постоянные затраты и прибыль. Чем больше ее величина, тем больше вероятность покрытия постоянных затрат и получения прибыли от производственной деятельности.
Маржинальный анализ широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой. Он позволяет:
А) более точно исчислить влияние факторов на изменение суммы прибыли и на этой основе более эффективно управлять процессом формирования и прогнозирования ее величины;
Б) определить критический уровень объема продаж (порога рентабельности), постоянных затрат, цены при заданной величине соответствующих факторов;
В) установить зону безопасности (зону безубыточности) предприятия;
Введение………………………………………………………………3
Понятие и значение маржинального анализа……………………………………………………………………..3
Методика маржинального анализа прибыли…………………………………………………………………….4
Методика маржинального анализа рентабельности…………………………………………………….……8
Предельный анализ и оптимизации прибыли………………………………………………………….……..11
Определение безубыточного объема и зоны безопасности предприятия……………………………………………………............14.
Заключение……………………………………………………………..20
Список литературы…………………………………………………….19