Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 23:26, курсовая работа
Экономическое содержание коммерческой деятельности как основного элемента рыночных услуг заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям посредством купли продажи.
В соответствии с экономической теорией услуги подобного рода не создают новой потребительской стоимости и не увеличивают стоимость товара, но возмещаются за счет чистого продукта, созданного в других отраслях экономики.
Вместе с тем ряд услуг в коммерческой деятельности связан с продолжением производства в сфере обращения, например услуги по транспортировке товаров, их хранению, расфасовке, упаковке. Эти услуги также не создают новой потребительской стоимости, но участвуют в создании стоимости товара.
1. Особенности коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг 2. Основные принципы коммерческой деятельности 3. Организация коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг 3.1 Организация торгово-технологического процесса 3.2 Управление трудовыми ресурсами 3.3 Организация руководства 4. Основные пути развития коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг 4.1 Стратегическое планирование 4.2 Тотальное управление качеством товаров и услуг 4.3 Информационное обеспечение Заключение Библиографический список