Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 01:18, дипломная работа
В настоящее время важное место в российской экономике занимает проблема формирования банковских ресурсов, характер которых в последние годы существенно изменился. Можно выделить причины такой ситуации.
Во-первых, сфера деятельности общегосударственного фонда банковских ресурсов сейчас находится в руках Банка России. Во-вторых, все предприятия, организации и население в условиях рыночной экономики получили право выбора коммерческого банка, где хранятся их денежные средства. Кроме того, ликвидировалось бесплатное использование банками ресурсов госпредприятий и организаций. Следовательно, произошло образование рынка кредитных ресурсов, а значит развитие и функционирование рынка ценных бумаг. В- третьих, масштабы деятельности банков и их доходы зависят сейчас, прежде всего от размера ресурсов, приобретаемых банками на рынке ссудных капиталов. Таким образом, существование финансовых и кредитных учреждений усиливает конкурентную борьбу на рынке кредитных ресурсов и обостряет проблему аккумуляции временно свободных денежных средств со стороны банков.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава 1.Теоретические основы формирования ресурсов коммерческого банка.
Структура и характеристика ресурсов коммерческого банка…7
Понятие и структура собственного капитала банка…….. . . . 13
Привлеченные средства коммерческого банка………………..18
Глава 2. Анализ формирования и использования ресурсов.
2.1. Краткая организационно экономическая характеристика . ... . 25
2.2. Управление ресурсами коммерческого банка. . . . . .. ………...30 2.3 Оценка достаточности собственного капитала банка………...…33
Глава 3. Учет ресурсов коммерческого банка. 3.1.Характеристика счетов по учету ресуров банка………. ……..…37
3.2. Особенности учета ресурсов коммерческого банка……….….45
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….49
Список источников и литературы. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52