Розничные продукты банка: виды, управление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 12:42, контрольная работа

Краткое описание

Для банковской системы и государства в целом важность развития сегмента розничных услуг выражается в том, что в любых экономических условиях операции с физическими лицами обеспечивают стабильный и достаточно высокий уровень доходов для банков. Учитывая, что в отличие от корпоративных клиентов, в сегменте клиентов - физических лиц существует значительный потенциал роста, необходимо развивать рынок розничных банковских услуг и формировать у населения потребность в банковском обслуживании.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Сущность и значение работы банков с населением…………………………….5
2. Опыт организации банковского розничного бизнеса за рубежом……………11
3. Управление розничным бизнесом российских коммерческих банков……….23
Заключение………………………………………………………………………….38
Список литературы…………………………………………………………………40

Вложенные файлы: 1 файл