Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:01, контрольная работа
Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными.
С учетом того, что PR-деятельность в России развивается сравнительно недавно, изучение спонсорства и благотворительности с точки зрения PR-технологий ещё не окончено. Сферы деятельности спонсирования постоянно расширяются.
Введение…………………………………………………………………………… 3
Спонсорство виды спонсоров……………………………………………………. 4
Сферы деятельности спонсирования……………………………………………. 8
Типология адресов спонсирования……………………………………………... 15
Виды спонсоров………………………………………………………………….. 17
Заключение……………………………………………………………………….. 18
Список литературы………………………………………………………………..19