Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 08:55, курсовая работа
Цель работы: определить специфические характеристики современных российских "желтых" интернет-изданий
Задачи исследования:
Дать определение понятию «желтая» пресса
Выделить отличительные характеристики «желтой» прессы от «качественной»
Охарактеризовать Интернет как коммуникативную среду
Рассмотреть предмет исследования по параметрам «желтой» прессы
Введение
Глава 1. «Желтая» пресса как объект средств массовой коммуникации
Понятие, типы и характеристики
Различия между качественной и «желтой» прессой
Глава 2. Предмет исследования как «желтая» пресса
2.1 Коммуникативная среда Интернета
2.2 Информационные интернет-издания
Заключение
Приложения
Список литературы