Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 20:32, курсовая работа
Цель работы – рассмотрение места желтой прессы в контексте развития информационного общества.
Задачи работы:
1. Рассмотреть историю возникновения «желтой прессы».
2. Выявить характерные черты «желтой прессы».
3. Проанализировать заголовки желтой прессы с целью выявления наиболее характерных признаков.
4. Охарактеризовать роль «желтой прессы» в обществе.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I «Желтая пресса»: история формирования, причины влияния на общественное мнение, отличительные черты как типа издания………..6
1.1 Социальная сущность «желтой прессы»..…………………………… …6
1.2 Типологические черты желтой прессы…………………………………13
1.3 Природа заголовков в прессе. Заголовки в желтых изданиях………...21
Глава II Анализ заголовков в прессе…………………………………….…25
2.1 Методы воздействия российских изданий желтой прессы…………….25
2.2 Анализ заголовков как совокупного заголовочного текста…………...29
2.3 Анализ заголовков по иным существующим классификациям……….35
Заключение ……………………………………………………………………...38
Список литературы ……………………………………………………………..40