Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 09:57, курсовая работа
Проблема «качества» средств массовой информации встала особенно остро в наш XXI век, так как информационные потоки становятся всё интенсивнее, и скорость их измеряется уже не байтами, а гигабайтами. Журналистика стала неотъемлемой частью современной жизни, ее зеркалом. Но мы нередко слышим о том, что современная журналистика продажна и эпотажна, что внимание журналистов направлено исключительно на сенсацию и коммерческую выгоду, а действительные факты предстают перед нашими глазами в искаженном виде с субъективной оценкой. Однако данному вопросу в СМИ уделяется очень мало внимания, чаще – оно не уделяется совсем.
Введение 2
Глава 1. Понятие сатиры, жанровые особенности. Особенности развития определенных черт журнализма конца XIX – начала XX вв. 4
1.1. Определение понятия сатиры. Функциональные и стилистические особенности 5
1.2. Особенности развития мировой журналистики XIX – начала XX века 7
Глава 2. Публицистика М. Твена, К. Чапека и Я. Гашека как обличение журналистики 11
2.1. Журналистика в сатире Марка Твена 11
2.2. Обличение состояния журналистики Карелом Чапеком 22
2.3. Журналистика в публицистике Ярослава Гашека 29
Заключение 37
Список использованной литературы 40