Изобразительные средства в газетных заголовках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:09, курсовая работа

Краткое описание

С чем мы сталкиваемся в первую очередь, когда открываем газетную полосу? Да, именно с заглавиями публикаций. «Заголовок является первым сигналом, побуждающим нас читать материал или отложить газету в сторону»1. Более того, он составляет единое целое с текстом и формирует эстетическое и эмоциональное восприятие прочитанного. Ведь, «убеждающая и организующая информация должна быть эмоционально заражающей, а не только содержательно-рациональной»2. Поэтому, когда мы видим в названии элементы фольклора, цитаты из различных фильмов, афоризмы, умело использованные художественные приёмы, мы обязательно заостряем своё внимание именно на этих публикациях, выделяя их среди потока прочей информации.

Содержание

Введение …………………………………………………………………… 2
Глава Ι. Классификация изобразительных средств.
Тропы ………………………………………………………………... 4
Фигуры ………………………………………………………………. 7
Глава ΙΙ. Изобразительные средства языка на газетной
полосе. Заголовки ………………………………………………………... 10
Глава ΙΙΙ. Использование изобразительных средств языка
в заголовках газеты «Воронежский Курьер» ......................................... 14
Заключение …………………………………………………………………. 17
Список использованной литературы ……………………………………