Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 21:49, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: изучение основных характеристик корпоративных изданий и их классификации, а так же анализ изданий и выявление их сильных и слабых сторон.
Объектом изучения являются корпоративные издания, их основные характеристики и выполняемые функции.
Предметом исследования являются корпоративные издания компаний: Мегафон, Связной и Северо-Западного отделения Ростелекома.
Введение………………………………………………………………………….…………..3
Глава 1. Основные характеристики корпоративного издания…………………….……...5
Определение и сущность корпоративного издания…………………..………5
Классификация корпоративных изданий…………………………..…………11
Глава 2……………………………………………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы………………………………………………………23
Приложение…………………………………………………………………………………25