Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 13:22, курсовая работа
Заголовки публикаций в газете – неотъемлемый элемент издания. От их характера и оформления во многом зависит «лицо» периодического издания. Важнейшая их функция – привлечение внимания читателя. Заголовки помогают ему быстро ознакомиться с содержанием номера, понять, о чем сообщают его публикации, что важно в информации, которую ему предлагают, что представляет для него особый интерес. Умение журналистов газеты использовать заголовки, часто определяет решение читателя – прочитать те публикации, заголовки которых возбудили в нем интерес, или отложить номер в сторону.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОГО «Я» В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ 6
1.1 Языковая личность 6
1.2 Публицистический стиль как сфера преломления
индивидуальных речевых особенностей автора 10
1.3 Лексика публицистического стиля
и способы выражения авторского «я» 13
ГЛАВА 2. ЗАГОЛОВОК. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАГОЛОВКОВ В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЕНЫХ НА ПРИМЕРЕ ЗАГОЛОВКОВ ИЗ «АИФ» И «КП» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЯ