Определения средств и каналов коммуникации дает в своей работе Р. Бландел:

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 09:55, творческая работа

Краткое описание

Физическое присутствие (лицом к лицу)
Интерактивные каналы (электр)
Личные статичные каналы (письма записки)
Безличные статичные каналы (бюллетени, отчеты)
Формальными каналами коммуникаций называют те, которые определены, установлены руководством. Это линии, связывающие должностных лиц и подразделения организационной структуры компании. Формальные коммуникационные каналы часто описывают в терминах направлений – вниз, вверх, горизонтально.

Вложенные файлы: 1 файл

Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

— 93.28 Кб (Скачать файл)

Определения средств и  каналов коммуникации дает в своей  работе Р. Бландел:

• средство — способ кодирования сообщений. Но поскольку  почти все сообщения кодируются с использованием более чем одного средства, применяется понятие «средства  коммуникации». Ими являются письменная и устная речь и многочисленные невербальные (несловесные) средства;

• канал — специальный  маршрут или технология, используемые для передачи сообщения получателю. К основным средствам коммуникации относятся беседа лицом к лицу, письмо, факс, электронная почта, афиша, брошюра, видео и т. п.

 

Каналы:

Физическое присутствие (лицом к лицу)

Интерактивные каналы (электр)

Личные статичные каналы (письма записки)

Безличные статичные каналы (бюллетени, отчеты)

    • Формальными каналами коммуникаций называют те, которые определены, установлены руководством. Это линии, связывающие должностных лиц и подразделения организационной структуры компании. Формальные коммуникационные каналы часто описывают в терминах направлений – вниз, вверх, горизонтально.

 

    • Неформальные каналы коммуникаций в организациях часто называют ложными слухами. В то время как многие авторы полагают, что информация, передаваемая по системе ложных слухов, неточна, по крайней мере один исследователь придерживается мнения, что от 75 до 95 % такой информации – корректно. К тому же неформальные каналы обычно передают информацию быстрее, чем формальные, и играют важную роль в распределении организационных задач.

 

    • Booz&Company и Buddy Media считают, что Facebook, Twitter и YouTube теперь считаются краеугольными камнями в большинстве SMO-стратегий в крупных компаниях. 94% опрошенных сказали, что Facebook является самым любимым сайтом, Twitter занимает второе место – 77% голосов, а YouTube – 42% голосов, хотя этот процент без сомнений увеличится, так как популярность и важность он-лайн и мобильного видео продолжает расти.

 

    • Среди сфер бизнеса, в которых социальные сети дали наилучшие результаты, были указаны такие как раскрутка бренда, интерактивность и построение живой ленты. Не смотря на это, опрошенные также отметили, что социальные сети могут предложить потребителю уникальную информацию, доступность этой информации и почти половину наиболее известных товаров. Более 90% компаний оценивают привлечение и участие клиентов с тем, чтобы их кампании были более успешны. Еще одна популярная метрика включает доступность, пропаганду и живую ленту (информацию). Только 38% компаний могут связать идеи и продажи со своими кампаниями в социальных сетях.

 

    • Компании намерены внедрять социальные сети в маркетинг, хотя многие еще не верят в то, что социальные сети заменят или дадут лучшие результаты, чем традиционные методы. 90% опрошенных согласились с тем, что социальная метрика должна подстраиваться под нужды кампании. Почти 2/3 сказали, что их организации будут использовать социальные сети в свои рекламные и маркетинговые стратегии. Только 65% компаний уже имеют стратегию работы с социальными сетями, 29% планируют скоро создать такую стратегию либо уже в процессе создания, а 7% либо вообще не имеют таковой, либо даже не планируют ее создавать.

 

    • Более половины компаний имеют возможность быстро выявлять и реагировать на происходящее в социальных сетях и только несколько имеют реальный показатель результативности и отчеты. Только 15% имеют платформы обработки дохода, созданные в социальных сетях, хотя 44% сейчас работают над одной из них или планируют ее создать в ближайшем будущем. 96% ведущих компаний планируют увеличить спонсирование рекламы с помощью социальных сетей. 57% планируют нанять работников на полный рабочий день, и только 14% ищут фрилансеров, работников на контрактной основе или удаленных работников. Опрошенные абсолютно четко сказали, что рекламой с помощью социальных сетей лучше управлять изнутри компании. Большинство компаний ищут менеджеров по общению с клиентами, хотя необходимы креативно мыслящие работники, аналитики и разработчики.

 

    • Журнал “EMarketer” прогнозирует, что доход от рекламы, с помощью социальных сетей в этом году превысит 5.5 миллиардов долларов и 2.74 миллиарда этой суммы придется на американский рынок. Предполагают, что доход рекламы с помощью социальных сетей значительно увеличится в ближайшем будущем и к 2014 году достигнет 10 миллиардов долларов. Откуда же брать бюджет? Компании предполагают, что вложения в социальные сети будет большей частью бюджета электронного маркетинга, 79% сообщают, что эта часть бюджета, очевидно и кормит социальные сети.

 


Информация о работе Определения средств и каналов коммуникации дает в своей работе Р. Бландел: