Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 15:10, курсовая работа
В современном информационном веке теория и практика связей с общественностью приобретают все большую значимость. В обществе циркулирует огромный поток информационных сообщений. Однако не всегда информация доходит до «правильной» аудитории. Она может затеряться среди многочисленных данных.
1.1Понятие целевой аудитории в PR………………………………………...4
1.2 Характеристики и разновидности целевой аудитории…………………7
1.3 Формы PR-работ на телевидение………………………………… ….…14
1.4 Специфика PR-работы на телевидении…………………………..….….19
Глава 2. Анализ PR-работ кампании “Адидас” на телевидение……....…...21
2.1 Значение PR-проектов для компании “Адидас”…………….…….…….21
2.2 Основные направления PR-деятельности компании “Адидас” на телевидение…………………………………………………………...….……24
Заключение…………………………………