Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 11:53, реферат
Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это - мы постоянно следуем ей, - выбираем «Pepsi», покупаем телевизоры «SONI», пользуемся услугами Столичного Банка Сбережений - да мало ли что ещё. Не приходится говорить о том, что выбираем мы исключительно «отрекламированных» президентов - никто не поставит на «темную лошадку». Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Психотехнология рекламных средств без обратной связи……………5
Часть 1. Реклама в газете…………………………………………………………5
Часть 2. Реклама в журнале………………………………………………………7
Часть 3. Реклама по радио………………………………………………………..8
Часть 4. Реклама по телевидению………………………………………………..9
Часть 5. Наружная реклама……………………………………………………..11
Часть 6. Транзитная реклама……………………………………………………12
Глава II. Психотехнология рекламных средств с обратной связью………….13
Часть 1. Прямая почтовая рассылка……………………………………………13
Часть 2. Реклама по телефону…………………………………………………..14
Часть 3. Реклама непосредственно на месте продажи………………………...16
Глава III. Психология света, цвета и формы в рекламе……………………….18
Часть 1. Психология света в рекламе…………………………………………..18
Часть 2. Психология цвета в рекламе…………………………………………..19
Часть 3. Психология формы в рекламе…………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24