Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 22:35, реферат
В качестве темы курсовой работы была выбрана следующая: «Роль и значение слогана в рекламном обращении».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что реклама– это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом.
Введение ................................................................................................ 3
1. Понятие слогана: исторический аспект ....................................... 5
2. Рекламный слоган – девиз фирмы ............................................... 9
3. Функции рекламного слогана ........................................................ 12
4. Классификация рекламного слогана ......................................... 14
5. Практическая часть ..................................................................... 16
Заключение ........................................................................................ 19
Список используемой литературы ................................................. 20