Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 14:12, курсовая работа
Общение необходимо любому человеку, как воздух. Попытайтесь представить себе картину, когда вы сидите в концертном зале, и вместе с вами на концерте присутствуют 2-3 человека. А теперь сравните это ощущение с ощущением от того же концерта, только в случае, если в зале – полный аншлаг, яблоку негде упасть. Казалось бы, в первом случае вам никто не мешает, вы можете удобно расположиться. И все таки вы ясно ощутите, что гораздо большее удовлетворение вы получите при прочих равных условиях от второй ситуации.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Профессиональное общение в журналистике: слушаю, слышу, понимаю . . . . . . . . . . . . . . .1-3
1.1 Общение – основа профессии журналиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-7
1.2. Тактика акта общения: содержательный и психологический аспекты . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 8-10
1.3. Первое правило – человеческий интерес и понимание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11-13
1.4. Слушаю, слышу, понимаю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14-17
Глава 2. Выбираю героя (собеседника) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18-24
2.1 Разговариваем молча. Невербальное и конституционное общение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25-31
2.2. Ступени общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32-33
2.3 Препятствия, мешающие общению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34-39
2.4 Этика профессионального общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40-42
Глава 3 Практическая часть. Профессиональное общение среди журналистов на примере действующих
журналистов кафедры «Экономической журналистики и рекламы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43-44
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45-46
Список литературы . . . . . . . .