Реклама в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 14:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы состоит в выявлении места рекламы в средствах массовой коммуникации.
Для достижения поставленной цели в курсовой решаются следующие задачи:
- дать определение понятию рекламы;
- показать особенности размещения рекламы в отдельных средствах массовой информации;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламы в средствах массовой информации 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2. Особенности размещения рекламы в отдельных средствах массовой информации 13
Глава 2. Специфика рекламы в сети Интернет 18
2.1. Реклама в сети Интернет: виды рекламных носителей 18
2.2. Реклама в Астрахани: Интернет-агентство «Бенефис». 25
Заключение 31
Библиографический список 34

Вложенные файлы: 1 файл